Эзра Дайер.
Прошло шесть лет с тех пор, как Local Motors дебютировали в стратифицированных , сыром , но приводимое 3-D-печатное автомобиль. В тот момент компания строила завод в Ноксвилле, штат Теннесси, и планировала перенести трехмерную печать от прототипа до производства — не только для собственных автомобилей, но и для крупных автопроизводителей. Это видение реализуется, хотя и медленно.
Основной продукт Local, автоматизированный шаттл под названием Olli , напечатан на 80%. На изготовление и фрезеровку печатных частей Олли уходит около 9,5 часов на «Микрофабрике» Local площадью 50 000 квадратных футов, что составляет малую долю размера типичного сборочного завода.
Хотя закон не требует этого, Local, тем не менее, провела краш-тесты, чтобы доказать способность печатных структур к рассеиванию энергии и улучшить их дизайн. В последнем тесте авария на скорости 35 миль в час показала снижение на 253% скачка силы тяжести и затухания по сравнению с краш-тестом на скорости 25 миль в час, проведенным 18 месяцами ранее. Но компания все еще пытается убедить OEM-производителей в том, что трехмерная печать — это будущее производства, а не просто средство для создания прототипов деталей.
Local заявляет, что его производственный процесс позволяет сэкономить 40% энергии по сравнению с штамповкой и сваркой кузова. Но денег, сэкономленных на инструментах и затратах на электроэнергию, недостаточно для того, чтобы автопроизводители заметили это, поскольку изготовление деталей с трехмерной печатью по-прежнему занимает значительно больше времени. Другими словами, печатные машины имеют преимущества при мелкосерийном производстве, но соблазн аддитивного производства недостаточен, чтобы преодолеть вековую инерцию сборочного конвейера. По крайней мере, пока.