Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Представляющие опасность для внедорожников известные доработки

Многие владельцы внедорожников стремятся доработать «железных коней», чтобы улучшить их способность справляться с бездорожьем. Для этого они переделывают некоторые узлы, забывая, что это может привести к ухудшению других качеств авто. Нередко самостоятельная доработка становится причиной серьезных аварий на обычной дороге.

Одной из распространенных доработок является установка самоблокирущихся дифференциалов на УАЗ или «Ниву». Подобных конструкций огромное множество, но сегодня речь пойдет о шариковых «самоблоках». В этом случае обычные шестерни и сателлиты заменяют стальными шариками. На плохой дороге подобная конструкция, действительно, может оказаться полезной. Шариковая блокировка имеет больший ресурс, авто при этом значительно легче гребет в грязи. Но многие забывают о необходимости обкатки агрегата. При этом проводить ее необходимо в непроходимых условиях на маленькой скорости.

В повседневной жизни практически все водители управляют транспортным средством на хорошей дороге, что может не только негативно сказаться на состоянии самоблока при резких стартах, но и преподнести несколько неприятных сюрпризов. Например, автомобилист едет по скользкой дороге и его начинает заносить. В этом случае принято нажимать педаль газа, чтобы выровнять авто. Но дифференциал внезапно замыкается и происходит полная блокировка. Велика вероятность, что транспортное средство вылетит в кювет.

Еще одним способом повысить проходимость авто является «мудовая резина». Эта доработка также может создать некоторые проблемы. Например, этот вид резины нестабилен при движении на высокой скорости по асфальтированной дороге. Риск потерять управление на повороте увеличивается в несколько раз. На таких шинах разрешена лишь неторопливая езда. В этом случае водителю не будет страшен и расход топлива, так как автомобиль с установленными на него шинами Mud Terrain начинает поглощать бензин в огромных количествах.

Не менее популярно у автомобилистов и заваривание редуктора. Таким образом тяга между колесами распределяется равномерно, увеличивая внедорожные качества авто. Проблема заключается в том, что заблокированный мост значительно снижает управляемость автомобиля, ездить на нем в условиях города попросту опасно.

Источник