Флагман марки Ferrari лишился крыши: представлен SF90 Spider, который оказался динамичнее безумных Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder.
Технически Spider близок к исходному купе: ему также доступен набор Asetto Fiorano для трека с перенастроенной подвеской и карбоновыми деталями обвеса, позволившими уменьшить массу на 21 килограмм. Предложены и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Основные отличия от купе – тонкие передние стойки и особое лобовое стекло.
Четырёхлитровый V8 (780 л. с., 800 Нм) дополнен тремя электродвигателями. 1000-сильная установка разгоняет Spider до первой сотни за 2,5 секунды – на 0,1 секунды быстрее Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder. Правда, максимальная скорость у соперников выше: Veyron набирает 408 км/ч, 918-й – 345 км/ч, а SF90 – «всего лишь» 340 км/ч. Зато крыша итальянского гиперкара складывается не вручную, а с помощью электропривода – даже на ходу и всего за 14 секунд.
Цена пока не объявлена, но Spider наверняка окажется дороже, чем Stradale: за купе просят минимум 430 тысяч евро.
Ольга Маркелова