В 2000 году, незадолго до злополучного возрождения бренда Maybach в неуклюжего поставщика S-Class Baroque Editions, 12-цилиндровый S 600 находился на вершине модельной иерархии Mercedes-Benz. Этот экземпляр, в частности, был заказан с уникальной функцией по просьбе очень состоятельного владельца.
Недавно мы рассмотрели более старый S-класс в потрясающих 560 SEC . Между тем тевтонским квадратом и сегодняшним более… органичным S-классом было огромное поколение W140. Я найду один из них для другой записи Rare Rides; сегодня мы все о W220.
W220 долго разрабатывался, так как Mercedes начал проект в 1992 году, сразу после выпуска W140. Работа шла организованно, и хотя W220 дебютировал в 1999 модельном году по всему миру (2000 в Америке), дизайн был одобрен в июне 1995 года и завершен в марте 1996 года. W220 проработал до 2005 года во всем мире, но продлился до 2006 года. в пределах Северной Америки.
По сравнению с W140, W220 был меньше по габаритам и гораздо менее квадратным. Более эффективное использование пространства означало было улучшено по сравнению с предыдущей моделью. Как и в прошлых седанах S-класса, были доступны две разные колесные базы: стандартные седаны использовали колесную базу 116,7 дюйма, а версию с длинной колесной базой — 121,5 дюйма.
S 600 был самым мощным седаном S-класса, который не был специальной версией AMG. Стандартной мощностью S 600 в период с 1998 по 2002 год был 5,8-литровый V12, который в 2003-2005 годах был заменен на 5,5-литровый твин-турбо V12. В первоначальном предложении под правой ногой водителя находились 362 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента. Все образцы имели длинную колесную базу и выделялись среди других, меньших по размеру седанов S-класса, дизайном полированных легкосплавных дисков, доступных только на версиях V12.
Было два завода W220 выпуска Designo, что означало обновленный кожаный салон, более красивую отделку вокруг других мест внутри и обшивку потолка из алькантары. Названные Silver и Espresso, они были доступны в серебристой или черной окраске. Но первоначальный владелец сегодняшнего 600 хотел себе Designo. Модернизированная кожа и серебристая или черная машина не понравились. Вместо этого была заказана темно-синяя краска, а эта всегда яркая кожа с рюшами была заменена тонким, спокойным бежевым велюром. Рюши были сохранены, как дань уважения Бьюикам прошлого.
Я хотел бы рассказать вам больше о сегодняшней Rare Ride (например, о запрашиваемой цене), но на момент написания ссылка на листинг больше не работает. Тем не менее, наслаждайтесь фотографиями заказанного на заказ (и, вероятно, одного из них) S 600 Designo.