О выходе «горячего» Kia Stinger GT 3.3 T-GDI мечтали многие, но после премьеры новинка незаслуженно выпала из поля зрения СМИ. Напомнить о 370-сильном «корейце» взялась мастерская Forgestar.
Фастбэку достались карбоновый обвес, заниженная подвеска и дорогостоящие диски. Начнём по порядку: на переднем бампере появился дополнительный спойлер, а по бокам от него – небольшие воздуховоды. Капот разжился могучим воздухозаборным куполом и замком для быстрого снятия.
В арках образовались прорези с карбоновой окантовкой, а юбки по бокам стали длиннее. Сзади же расположились особо агрессивный диффузор и такая же спойлерная губа. Замыкают список модификаций тонированные стоп-сигналы и углепластиковые патрубки выхлопа.
Вместо заводских колёс Forgestar установила свои 18-дюймовые «катки» модели M14 шириной 9 дюймов спереди и 10,5 сзади. За спицами угадываются очертания тормозных суппортов Brembo, а подвеска основательно занижена винтовыми пружинами от неназванного производителя.
Ольга Маркелова