Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Porsche — новый болид для гонок серии WEC и IMSA

Porsche и гоночная команда Penske снова объединяют усилия и выйдут на мировые гоночные трассы с квартетом прототипов LMDh. На новых болидах, гонщики будут участвовать в грядущих этапах гоночной серии WEC и IMSA.

Команда будет участвовать в гонках под флагом Porsche Penske Motorsport и зарегистрируется на четырех автомобилях. Двое будут участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в Европе и двое — в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в Северной Америке, соревнуясь за общие победы.

 Компания войдет в категорию LMDh в 2023 году, а начиная с того же года будет предлагать эти автомобили на продажу. Porsche Penske Motorsport сообщила, что новый автомобиль основан на шасси LMP2, весит около 1 000 кг и будет оснащен гибридной силовой установкой мощностью 670 л.с.

 «Мы очень рады, что смогли наладить партнерство с Team Penske», — сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche. «Впервые в истории Porsche Motorsport, наша компания будет иметь глобальную команду, которая будет соревноваться в двух крупнейших в мире гонках на выносливость».

  Для достижения своей цели — общих побед, у команды будут базы по обе стороны Атлантики, чтобы подготовить свои машины к испытаниям каждой серии гонок. Они будут бороться за победы на легендарных трассах, таких как Ле-Ман, Дайтона, Себринг и других. 

  «Наше намерение — поддержать и сформировать новую эру нашего сотрудничества с помощью наших прототипов LMDh», — заявил Майкл Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche. «Мы будем держать руку на пульсе не только за четыре заводских автомобиля, которые у нас есть, но и за наши клиентские команды. Эти партнерские команды получат нашу полную поддержку. Мы также поделимся с ними любыми знаниями, которые мы получим в результате наших заводских усилий».

 Сочетание Porsche и Penske будет знакомо поклонникам автоспорта. Эти двое соревновались в американской серии Ле-Ман с 2006 по 2008 годы, выиграв все титулы в классе LMP2 три года подряд. Пенске также участвовал в гонках на Porsche 917 в серии Can-Am в 70-х годах.

  Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается Porsche 911 Turbo 996-го поколения. Конечно, Porsche 911 Turbo самого актуального на данный момент поколения 992 может сейчас в моде у фанатов немецкого бренда, но если вы не готовы тратить на него более 200 000 долларов или 14 997 500 руб., этот 911 Turbo 2002 года выпуска может стать хорошей альтернативой.

Василий Компаниец

Источник