Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Малоизвестные модели Mercedes-Benz

Одной из самых старых и уважаемых автомобильных компаний современности остается немецкая марка Mercedes-Benz. Но и в ее истории есть большое количество темных и неизвестных моментов. Именно о таких моментах и пойдет сегодня речь. Поклонники бренда должны знать, что было выпущено немало автомобилей, а не только легендарный «Гелик».

Mercedes-Benz LP333

Выпущенный в середине прошлого столетия 16-тонный грузовик на территории Германии был известен как грузовик-сороконожка. Производился он на протяжении всего трех лет, в 1961 году было принято решение о снятии модели с производства. За это время с конвейера сошло 1 833 машины. Конструкторы смогли создать абсолютно новый для своего времени механизм. Поворотными были 4 передних колеса В движение грузовик приводился 6-цилиндровым двигателем объемом 10,8 литров.

Mercedes-Benz 600 Coupe (W100)

Это творение немецкого автозавода было известно на весь мир в середине XX века, так как оно полюбилось многим известным людям. Но мало кто знал о существовании его младшего собрата купе W100. Дело в том, что с конвейера сошло всего два купе. Одно из них предназначалось в подарок известному немецкому инженеру Рудольфу Уленхауту. Вторым владельцем уникального авто стал не менее знаменитый мастер Фриц Наллингер.

Mercedes-Benz Nürburg 460 K Pullman

Этот автомобиль стал первым бронированным лимузином, выпущенным на концерне Mercedes. Спроектировано авто премиум класса еще в 1931 году. Для усиления кузова были использованы максимально прочная листовая сталь. Разработанные по спецзаказу металлические шторы гарантировали высокую степень защиты стекол. Стоило включить «осадный» режим в авто, чтобы он превратился в неприступный бастион.

Mercedes-Benz 150 Sport Saloon/Roadster (W30)

От аналогов того периода он отличался среднемоторной компоновкой. В XX веке Mercedes-Benz 150 Sport Saloon/Roadster (W30) был признан самой необычной машиной эпохи. Этот статус автомобиль сохранил за собой и по сей день, несмотря на достаточно скромные характеристики. Высокие аэродинамические свойства кузова позволяли спорткару развивать скорость до 130 км/ч.

Mercedes-Benz 170 VL (W139)

В начале 30-х годов прошлого столетия был создан флагманский автомобиль для немецкой армии. Разработка модели была достаточно сложным процессом, лучшие инженеры страны предприняли множество попыток, прежде чем остались довольными результатом. Выпущено авто было в очень ограниченном количестве, всего 42 экземпляра. Но несмотря на это модель достаточно примечательна, многие разработки инженеры современной компании позаимствовали при создании первой версии Гелендвагена.

Источник