Отправляясь в дальнюю поездку, автомобилисты надеются, что она пройдет с максимальным комфортом. К сожалению, не все автопроизводители уделяют должное внимание внутреннему убранству транспортных средств, концентрируясь на техническом оснащении. В результате поездка на таких автомобилях вызывает лишь раздражение.
Chevrolet Camaro (5 поколение)
Оказавшись в салоне последней модели Camaro, можно подумать, что производитель решил сэкономить – в отделке использован дешевый пластик. Но и это не самое страшное. Большой проблемой стал обзор из салона. Дизайнеры старались придать автомобилю брутальный внешний вид, сильно уменьшив площадь стекол.
Mini Cooper
Стоит отдать должное создателям Mini Cooper, им удалось исправить серьезный недостаток в последующих моделях, но салон первого поколения авто вызывал сильное раздражение. Желая выполнить салон в ретро-стиле, дизайнеры перестарались. Центр приборной панели «украшал» гигантский спидометр.
TVR Sagaris
Малолитражные спортивные автомобили из Великобритании имеют большое количество достоинств. Но из-за одного серьезного недостатка их приобретают исключительно фанаты бренда. Дело в том, что компания TVR и аналогичные ей, не могут заложить в бюджет средства на профессиональный дизайн интерьера. В результате, водителям приходится мириться с довольно нелепыми решениями. Например, в Sagaris кнопка открывания двери расположена рядом с кнопкой включения радио.
Dodge Avenger
В середине 2000-х годов был выпущен автомобиль с самым ужасным дизайном салона среди американских машин. Это звание принадлежит Dodge Avenger. Стоит только сесть в это авто, как появляется чувство подавленности. Вряд ли кому-то удавалось видеть одновременно столько серого цвета.
Pontiac Grand Prix (5-го поколения)
Этот автомобиль придется по вкусу водителям, любящим большое количество кнопок. В начале 90-х годов с конвейера сошла партия автомобилей Pontiac, приборная панель которых способна свести с ума каждого. Для включения фар предназначены четыре отдельные кнопки, еще четыре кнопки отвечают за работу дворников. При этом не стоит забывать, что и руль усыпан большим количеством кнопок. Не запутаться в этом изобилии крайне сложно.