Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.
На этой неделе Tesla анонсировала новый высокопроизводительный режим вождения для Model S Plaid. Новый режим настраивает функции электрокара так, чтобы приоритет отдавался вождению на гоночной трассе. Новый трековый режим получил имя Plaid Track Mode. Его разрабатывали для того, чтобы 1000-сильный S Plaid смог раскрыть все свои преимущества.
Новый режим вождения оптимизирует охлаждение трансмиссии, распределение крутящего момента и регулируемые параметры динамики. Первое, о чем позаботились разработчики, — снижение температуры АКБ до минимума.
Этот ход помогает дольше поддерживать охлаждение всей системы, позволяя водителям максимально использовать производительность автомобиля. Кроме этого, с векторизацией крутящего момента Model S может передавать больше мощности на внешние колеса, что делает электрокар более послушным на высоких скоростях. Также автомобиль будет лучше справляться с поворотами.
Режим Plaid Track также увеличивает мощность рекуперативного торможения до максимума, чтобы рекуперировать больше энергии, снизить нагрузку на тормоза и дать водителю лучшую управляемость.
Клиренс здесь максимально занижен для контроля динамики автомобиля Tesla, а адаптивная амортизация подвески оптимизирована для управляемости на трассе. А ещё электрокар стал лучше преодолевать неровности на дороге. Все настройки нового трекового режима отображаются на экране бортового компьютера.
Tesla не указывает цены на режим Track Mode. Не исключено, что он станет штатным и будет уже включён в прайс. Автопроизводитель также рекомендует сочетать режим Plaid Track Mode с недавно анонсированным комплектом углеродно-керамических тормозов Model S Plaid, который не входит в стоимость автомобиля и стоит 20 000 долларов.