Китайская марка JAC в последнее время часто фигурирует в новостях — правда, в основном в связке с новым камазовским среднетоннажником Компас, который, по сути, представляет собой перелицованного «китайца». Но и о своих собственных моделях в компании не забывают. Так, недавно небольшую модернизацию пережили модели N90 и N120.
Внешних изменений грузовики не претерпели вовсе, да и в дизайне интерьера кабины серьезных метаморфоз не случилось. Главное нововведение — новое кресло водителя с регулируемым подлокотником. Отныне взамен прежнего жесткого крепления оно получило пневмоподвеску, сделав пребывание на нем водителя более комфортным.
Также поменялся и щиток приборов: на нем явлен миру увеличенный в размерах дисплей бортового компьютера. У последнего, кстати, расширен функционал — помимо основных данных о расходе топлива и пробеге, на него теперь можно вывести и показатели давления в контурах тормозной системы.
Технически обновленные «китайцы» фактически остались прежними — с модернизацией добавилась лишь противооткатная система кратковременного удержания на подъеме. Что же до цен, то за шасси девятитонника N90 дилеры попросят как минимум 3,18 млн рублей, а без малого двенадцатитонный N120 обойдется уже в 3,93 млн.