Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало параметры самого продуктивного исполнения модели Genesis G90.
Согласно данным экспертов EPA, умеренно-гибридная максимальная вариация модели Genesis G90 способна выжимать 425 «лошадей» благодаря наличию электронагнетателя e-S/C на 48 вольт.
В смешанном цикле модель с передним приводом и длиной кузова на 5,3 метра будет тратить 11,7 литра бензина на сто километров пробега. Примечательно, что гибридная версия G90 получилась прожорливее по сравнению со стартовым исполнением с отдачей на 380 «лошадей».
Напомним, что новый Genesis G90 дебютировал минувшей осенью. При этом на тот момент концерн озвучил характеристики всего одной версии с 3,5-литровым агрегатом V6 T-GDI с рабочим объемом на 3,5 литров мощностью на 380 «лошадей» и 530 Нм. Согласно тестам EPA, этот вариант модели тратит 11,2 литра бензина на «сотню» километра пробега в смешанном цикле. Если говорить об умеренном гибриде Genesis G90, то большая прожорливость горючего объясняется увеличенной на 45 «лошадей» производительностью, увеличенной массой автомобиля и алгоритмом работы системы. Примечательно, что Genesis G90 с электронаддувом для родного рынка будет менее продуктивным: в ОТТС прописана производительность в 415 лошадиных сил.