Надо заметить, что подобные суперкары на сегодня все же больше редкость, чем обычное явление. Тем не менее, назовем 6 самых интересных купе той же архитектуры.
Форд GT
Второе поколение появилось в 2016 г. Выпускают его небольшими партиями, а купить авто достаточно сложно. Спрос велик, несмотря на увеличившуюся цену, и значительно превышает предложение.
Характеристики авто спустя 5 лет после первого появления по-прежнему впечатляют: сухая масса 1 385 кг, турбомотор V6 EcoBoost (3,5 литров, 669 л. с., 746 Нм), робот Getrag (7 скоростей), максимальная скорость – 347 км/ч, тяга – на заднюю ось. Основа – монокок из композитных материалов, алюминиевые подрамники, закаленное лобовое, углеродные диски.
Японский Acura/Хонда NSX
Появился на полгода раньше, чем Форд GT. Характеристики: масса 1 725 кг, бензиновый твин-турбо V6 (507 л. с., 3,5 л., 550 Нм), робот (9 скоростей), максимальная скорость – 308 км/ч, передние колеса двигают 2 электродвигателя. В совокупности система дает 581 л. с., 645 Нм.
При этом – полное отсутствие ограничений по выпуску и стабильная стоимость. В Штатах купе можно пробрести за 159 000 $.
Итальянский Мазерати MC20
Модель среднемоторная, причем вполне сопоставима с 296 GTB. По сути, тот же бензиновый агрегат V6 (3 л., 210 л. с., 730 Нм), но под другим именем – Nettuno, иной системой смазки, двойным впрыском, форкамерным зажиганием.
Задний привод, робот (8 скоростей), масса – 1,5 т., разгон до сотни за 2,9 сек., предельная скорость – 325 км/ч.
Макларен Артура
Это купе – основной конкурент 296 GTB. Феррари и Артура соперничают не только на «Формуле-1», но и на продажах дорожных авто (как минимум последние 12 лет). Гибридный суперкар – первая серийная модель Макларен. Особенности: сухая масса 1 395 кг, турбомотор V6 (3.0 л., 585 л. с.) из алюминия, робот (8 скоростей) с электромотором 15 кг (95 л. с., 225 Нм). Монокок из углепластика, без задней скорости, передвигается посредством электротяги, разгон до сотни за 3 сек., предел – 330 км/ч.
Совокупные показатели: 680 л. с., 720 Нм. Заряженный полностью гибрид способен проехать 30 км. Стоит авто меньше, чем сопоставимая с ним модель Феррари (216 тыс. евро), практически на четверть.
Ниссан GT-R
За 15 лет купе не раз обновляли, но принципиальную конструкцию не трогали. Характеристики спорткара: масса 1 821 кг, полный привод, твин-турбо V6 (3.8 л., 570 л. с., 637 Нм), робот 6 ступеней. Предельная скорость – 315 км ч, разгон до сотни за 2.8 сек.
При этом – модернизированный интерьер салона (лет 5 назад), доступный тюнинг и цена 114 000 $.
Порше 911
Топовая версия купе (Турбо S) оснащена роботом (8 скоростей), развивает максимальную скорость 330 км/ч. Разгоняется до сотни за 2,7 сек. Вес модели составляет 1 715 кг, а стоимость – 17 850 000 р. В отличие от других 6-цилиндровых суперкаров 911 Турбо S могут выпускать кабриолетом.