Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Белорусский внедорожник от Mahindra

На белорусской площадке готовится к старту сборка внедорожника от Mahindra.
Руководители белорусского автомобильного завода «Юнисон» рассматривают возможность начала производства вседорожников и пикапов индийского бренда Mahindra. Предполагается, что данный проект будет ориентирован, в первую очередь, на российского потребителя, так как автомобильный рынок Белоруссии не может похвастаться высоким уровнем продаж и с такими объемами новой компании будет тяжело удержаться на территории СНГ.

На данный момент предприятие уже практически готово к выпуску, а из Индии представители компании уже привезли первый экземпляр пикапа под названием Mahindra Scorpio с вместительной кабиной. На данный момент руководители завода приступили к изучению автомобиля и всех тонкостей его производства.

По данному поводу высказался один из руководителей «Юнисона» Дмитрий Егоров. Он отметил, что, по их мнению, данный проект может быть очень выгодным. Более того, индийский пикап может похвастаться невысокой стоимостью. И даже с учетом всех затрат на логистику и пошлин, его окончательный ценник может быть даже ниже установленных цен на модели от компании УАЗ. К слову, конструкции российского и индийского пикапа схожи, при этом заграничная модель передвигается при помощи дизельной силовой установки с турбиной, что дает представителю от Mahindra некоторое преимущество.

Еще одним достоинством автомобиля можно назвать простую конструкцию кузова, за основу которой взята надежная рама и система подключаемого полного привода. В подкапотном пространстве работает 2,2-литровый агрегат с отдачей в 140 лошадей. В паре с мотором работает механическая трансмиссия на 6 ступеней. В среднем, автомобиль в смешанном режиме тратит 7,9 литров солярки. Неплохой показатель, учитывая габариты пикапа.

Кроме этого, представитель из Индии отлично оснащен. На него установлены только самые современные системы, в том числе АБС, климатическая система с аэрбэги. Пикап Scorpio выпускается с большой двухрядной кабиной или же с компактной кабиной с двумя сиденьями.

На данный момент точные сроки начала производства держатся в секрете. Кроме этого, представители компании решили не озвучивать и ожидаемый объем производства.

Нужно напомнить, что компания Mahindra в 2004 году уже пыталась покорить российский рынок. Тогда руководство бренда заключило соглашение о сборке с группой компаний ГАЗ. Однако первая же партия, которая состояла из 100 вседорожников, провалилась. Спрос на российском рынке был практически «нулевой» и индийский бренд решил покинуть нашу страну.

Подробнее: http://naavtotrasse.ru/

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *