У многих марка Western Star ассоциируется исключительно с дальнобойными тягачами семейства 4900 или 5700. Но самыми популярными в гамме компании являются более универсальные грузовики серии 4700. Чуть менее пафосные, чем старшие родственники, эти машины могут быть и тягачами, и самосвалами, и городскими развозчиками. А недавно они еще и обновились.
Внешне «4700-е» практически не изменились — тот же средних размеров капот с большим хромированным грилем решетки. Главные преобразования надо искать внутри. Так, грузовики получили совершенно новый интерьер с более комфортным водительским креслом, современным рулевым колесом и иной комбинацией приборов. Увеличилась до 40 дюймов и длина спального отсека у тягачей.
Для интерьера доступно несколько цветовых вариантов отделки
Что же до техники, то в моторной гамме появились двигатели Cummins новейшей серии X12. Объем у этих агрегатов 11,9 литра, а мощность — от 350 до 500 л.с. Помимо того, что они обладают собственными достойными характеристиками, двигатели к тому же более чем на 70 кг легче прежних моторов Cummins L9 и Detroit Diesel DD13. Последние, впрочем, также остаются в строю. Вариантов коробок передач великое множество на любой вкус. Здесь и обычная «механика», и «роботы» Detroit и Eaton Fuller, и полноценные «автоматы» Allison различных серий.
Дизайн строительных машин серии 4700 отличается от дорожных
Кстати, борьба с лишним весом коснулась не только основных агрегатов. Так, бамперы и тот самый радиаторный гриль выполнены не из нержавейки, а из полированного алюминия. Помогло сократить массу и перемещение аккумуляторов в бокс под сиденье пассажира.
Также новые грузовики получили разнообразные электронные системы помощи водителю. Здесь и контроль разметки, и система предупреждения о сближении с автомобилем впереди, и даже полноценный адаптивный круиз-контроль.
Заказать обновленные грузовики Western Star серии 4700 можно уже сейчас, а в продаже они появятся в конце зимы.
Ваш комментарий будет первым