Известный производитель туристических ТС, компания Advanced RV, представила свой новый туристический автофургон KISS. Новинка построена на базе удлиненного фургона Mercedes-Benz Sprinter.
Advanced RV известен тем, что тесно работает со своими клиентами над созданием по-настоящему персонализированных жилых пространств на колесах. Последняя новинка от компании, получившая название KISS, была построена на базе немецкого фургона Mercedes Sprinter с увеличенной колесной базой и удлиненной кабиной. Длина кабины увеличена на 40,64 см, по сравнению со стандартным Mercedes Sprinter.
Дополнительные сантиметры используются для создания обширного пространства для хранения вещей сзади за комбинацией кровать/диван.
Когда диван сдвинут назад, автофургон имеет около 83,82 см места для хранения вещей за грузовыми дверьми, от пола до потолка и во всю ширину фургона. Но это не все. Комбинация кровать/диван может сдвинуться и закрепиться вперед еще немного, добавляя еще больше места в автофургоне.
Это позволяет хранить более крупные предметы, такие как велосипеды, лыжи, садовую мебель или другие вещи, которые могут понадобиться в путешествии. Внутри автофургона KISS есть множество уникальных предметов, таких как выдвижной холодильник и морозильная камера, кладовая и красивый шкаф для обуви. На кухне есть большая столешница из нержавеющей стали с глубокая раковина. В ящике есть портативная индукционная плита.
Что касается ванных комнат, Advanced RV начала изготавливать собственные шкафы для лекарств, в которых есть шкаф с открытием сверху и внутренним освещением. Advanced RV KISS использует полноприводное шасси Mercedes Sprinter, которое Advanced модифицировало за счет лифта подвески, что дало фургону немного больший дорожный просвет и лучший угол въезда.
Не так давно, наше издание писало о том, что компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома. Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.