Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Aston Martin – изменения в модельном ряду

Автопроизводитель рассказал о тех изменениях, которые произойдут с его модельным рядом. Основная задача заключается в стремлении к более простому модельному ряду, а также увеличению мощности модели DB11.

Aston Martin вносит несколько скромных изменений в свой модельный ряд на 2022 год, включая появление совершенно нового онлайн-конфигуратора, где “покупатели смогут увидеть эти обновления в действии”. Изменения в линейке включают появление большей мощности для модели DB11 с мотором V8, новые варианты колес для DBS и DBX, а также, стремление оптимизировать свой модельный ряд.

 Купе и кабриолет DB11, оснащенные базовым V8, получат самые большие изменения. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 528 лошадиных сил, что повышает максимальную скорость до 308 км/ч. 
Это на 25 л.с. больше, чем у прошлогодней версии модели. Кроме того, покупатели теперь смогут выбрать DB11 V8 с сиденьями Sports Plus, которые помогут справиться со всей этой дополнительной скоростью благодаря развитой боковой поддержке.

 DB11 V12 Coupe остается с теми же 630 л.с., но “теряет” шильдик AMR. DBS постигла та же участь – модель больше не будет продаваться с обозначением Superleggera. Но зато эта версия авто сохранит свой 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 л.с. и максимальную скорость в 340 км/ч. По словам Aston Martin, отказ от дальнейшего использования значков AMR и Superleggera помогает упростить модельный ряд.

 Визуальные обновления включают новые 21-дюймовые колеса для модели DBS и новый набор 23-дюймовых колес для кроссовера DBX. С новым онлайн-конфигуратором покупатели также могут выбирать из трех предустановленных внутренних тем оформления, каждая из которых имеет цвета, материалы и узоры, тщательно отобранные командой дизайнеров Aston Martin.

Не так давно, наши издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla. Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

Василий Компаниец

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.