Не так давно мы рассказывали, что из-за пандемии коронавируса с производством грузовой техники в Бразилии и близлежащих странах сейчас проблемы. Впрочем, несмотря на это, в компании Mercedes продолжают разработки для местных рынков. Так, недавно было представлено новое двухосное автобусное шасси — с забавным названием Super Pardon.
Особенность этого шасси — возможность установки кузовов длиной до 14 метров при сохранении двухосной компоновки. Это решение должно обеспечить лучшую маневренность, а также упростить обслуживание — ведь третьей подруливающей оси в таких автобусах не будет.
Она производит кузова в том числе и для вот таких гигантов
Кузов автобуса на фото построен бразильской фирмой Caio
При этом построенные на новой платформе автобусы будут способны вместить до 100 пассажиров. А их кузова могут иметь до пяти дверей: три с одной стороны и еще две на уровне высокого пола — с другой. Это необходимо для того, чтобы автобус мог подъезжать к высоким платформам систем BRT, развитых в странах Латинской Америки.
Что же до техники, то новое автобусное шасси оснащается 310-сильным двигателем, а также автоматической коробкой передач ZF Ecolife. Полная масса автобусов Super Pardon — 19,6 тонны.