Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» уверен, что частники со старыми машинами не обременённые лизинговыми договорами в сложившихся непростых рыночных условиях имеют больше перспектив в сфере автоперевозок, чем крупные игроки.
Главное преимущество частников здесь заключается в том, что они всегда могут просто поставить свой бизнес на паузу и переждать кризис без серьёзных для себя потерь.
В это время частник легко может найти новую работу, а как только рынок автоперевозок реанимируется сразу вернуться в строй.
Крупные компании не могут позволить себе такого временного перепрофилирования. Именно поэтому Владимир Матягин ждёт, что многие фирмы обанкротятся.
Уже сейчас некоторые компании стали активно распродавать свои автопарки — их пугает неопределённость, которая может затянуться на довольно продолжительный срок и без гарантий на успех.