БелАЗ готовится построить очередной мегасамосвал (подробности)
«Расти сможем после того, как появится шина, которая выдержит большую нагрузку, — объяснил агентству БЕЛТАгенеральный директор ОАО “БЕЛАЗ” Петр Пархомчик. — Разработкой новой шины занимается японская компания. По нашей информации, такая шина должна появиться в ближайшие 2,5 года».
Возможно, еще год понадобится на испытания шины. После этого компания будет готова нам ее предложить. Это [новый карьерный самосвал] будет 550-560-тонник
Кроме того, при поддержке некой канадской компании БЕЛАЗ собирается разрабатывать карьерный электросамосвал, притом деньги на реализацию проекта может выделить правительство Канады. Для такой техники даже есть потенциальный потребитель — крупнейшая металлургическая компания мира ArcelorMittal.
Проблема разработки — в существующих аккумуляторных батареях, которые позволяют работать лишь на протяжении трёх-четырех часов. «Нам надо, чтобы хотя бы восемь часов. Потом самосвал подзарядился в течение 20-30 минут — и поехал дальше. Если мы эту задачу решим, то такая техника будет, — заявил гендиректор БЕЛАЗа.
В российских карьерах используются в основном электрические экскаваторы. Но наши конкуренты уже делают самосвалы, которые работают под землей, в шахтах, именно на аккумуляторных батареях.
Ваш комментарий будет первым