Стремясь предложить классический стиль, сохранив при этом надежность по разумной цене, компания сняла все оригинальные панели и заменила их нестандартными деталями. Изменения не только косметические, так как шасси также было модернизировано с помощью трубчатой K-образной балки, нового стабилизатора поперечной устойчивости и поперечной балки, а также рычагов управления Roush.
Под капотом рестомода находится 4,6-литровый двигатель MOD, который в стандартной комплектации развивает мощность 300 л.с. Однако двигатель в этом рестомоде, вероятно, может продемонстрировать большую отдачу, поскольку был заметно модернизирован. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR3650.
Автомобильные технологии значительно продвинулись за 50 лет между Mustang и Shelby, которым он пытается подражать. В 1969 году массивный 7-литровый двигатель Cobra Jet V8 GT500 выдавал 335 лошадиных сил.
Современный Mustang GT500 может конкурировать со многими спортивными автомобилями из Европы и более эффективно использовать лошадиные силы при меньшем количестве потребляемого топлива.
Модернизированный GT500 продается через веб-сайт RK Motors, а также доступен на eBay по текущей цене в размере 64 900 долларов. Это довольно бюджетно, если вспомнить, что за настоящим Shelby GT500 1969 года просят около 150 000 долларов.