Фирма BMW показала новую модификацию купе M4 с обозначением GT4 и объявила ее начальную стоимость. Трековый спорткар оценили минимум в 187 тыс. евро ($193 тыс.) – в два раза дороже стандартной версии M4 Competition. Выпуск наладят в октябре.
У новинки особые аэродинамические элементы, в том числе капот с воздухозаборниками, а также регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло. Выполнены они из облегченных материалов.
В интерьере – каркас безопасности, водительский «ковш» Recaro, гоночный штурвал и «цифровой кокпит» M Track Cockpit. Мультимедийные возможности позволяют регулировать и настраивать различные функции автомобиля при помощи экранов.
Невзирая на статус спорткара для трека, новинку уже в стандарте оснастили кондиционером и обогревом ветрового стекла.
В подвеске – амортизаторы KW и пружины H&R с регулируемой жесткостью, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки. Переработана система стабилизации, а контроль тяги снабжен десятью преднастройками.
Рядная «шестерка» объемом 3,0 л выдает до 550 л. с. и 650 Нм, а сочетается с семиступенчатым «автоматом» ZF, дифференциалом повышенного трения и измененным карданным валом.
Динамика не объявлена. Стоковая BMW M4 CSL с таким же мотором и восьмиступенчатой коробкой передач набирает сотню за 3,7 с.
Поставки ожидаются к началу сезона следующего года. Создатели обещают омологировать купе для всех гонок серии GT4.
Ольга Маркелова