Вот уже девять месяцев лучшие умы тюнинг-сцены бьются над взломом блока управления двигателем новейшего Chevrolet Corvette C8. Форсировать спорткар без соответствующей настройки ПО – затея не только малополезная, но и чреватая поломками. Альтернативное решение на днях нашла американская мастерская ProCharger.
По словам инженеров, им удалось заменить парные турбины среднемоторного «Корвета» на приводной нагнетатель, подняв отдачу с 495 до 700 с лишним лошадиных сил. В опубликованном видео автомобиль эффектно жжёт покрышки и резко стартует с места, оглушая рёвом движка и свистом компрессора. Тюнер отмечает, что никаких глубоких модификаций силовой установки не предусмотрено – всё ставится и снимается за минуты.
Заказы ProCharger пока не принимает, но сам факт, что мотор нового «Корвета» поддаётся тюнингу, не может не радовать.
Ольга Маркелова