Сравнительно недавно мы рассказывали про магистральный тягач Dongfeng Chenglong Т7L 600 (6х4), обладающий «домашним» функционалом, но на днях компания Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd продемонстрировала модернизированную модель этого грузовика. Этот тяжеловоз также относится к, так называемому, классу Life Class, и именуется Dongfeng Chenglong Т7 «Dragon Traveler».
С бурным развитием транспортной отрасли КНР, нельзя не отметить значительный прогресс в производстве китайских коммерческих автомобилей. А введение стандарта GB1589-2016, разрешивший максимальную длину автопоезда (капотный тягач + полуприцеп) до 18,1 м, дало мощный толчок в развитии китайского рынка «носатых» грузовиков. Капотных моделей в КНР хватает, но интерес автоперевозчиков к более высокому комфорту водителей продолжает расти. Подавляющее количество китайских дальнобойщиков сегодня работают более 8 часов в день. В таком рабочем ритме, кабина грузовика для них становится, как местом основной работы, так и домом на многие месяцы.
Итак, у нас сегодня новейший «Дракон Путешественник» от Dongfeng Chenglong. В нем мы можем видеть не только грузовик, сделанный в американском силе, но и целый гостиничный номер со всеми удобствами.
По сравнению с предшественником изменился внешний вид. У этого Dragon Traveler совершенно новая передняя решетка с вертикальными направляющими и светящийся логотип. В зеркалах заднего вида были размещены компактные камеры дистанционного наблюдения, позволяющие получить круговой обзор вокруг автомобиля. В продолжение темы безопасности «Путешественник» также комплектуется LDWS (Lane Departure Warning System) системой слежения за полосой движения, FCW (Forward Collision Warning) системой предупреждения о возможном столкновении, системой курсовой устойчивости ESC и устройством мониторинга усталости водителя. В приводе используется 560-сильный двигатель Dongkang Z14 (от СП Dongfeng-Cummins) и автоматическая коробка передач Eaton ECE12AMT.
Внутреннее пространство всей кабины было переработано. Если раньше стол для еды был откидным и находился за креслом напарника, то теперь стол с индукционной плитой переместился в центральную зону между креслами. На старом месте стола сейчас находится стойка с печью СВЧ, холодильником и стиральной машинкой. Последняя опция стала заметным нововведением.
В продолжение темы приготовления еды. С правого борта в боковом обтекателе появилась выдвижная летняя кухня. Находясь на стоянке, водитель теперь сможет вытянуть кухонный модуль, включающий индукционную плиту и раковину с краном. Таким образом, в теплый день приготовление пищи станет более удобным.
А как насчет кабины этого Драконовского Путешественника?
Конечно, в ней полный набор всех удобств: плоский пол, много свободного пространства, удобные кровати, а также санузел с душем и туалетом. Водитель и напарник получили удобные кожаные кресла. В стандартной комплектации тягач поставляется с многофункциональным рулевым колесом. Его кнопки позволяют регулировать громкость мультимедиа, реагировать на звонки и контролировать систему круиз-контроля.
В центральной консоли автомобиля установлен большой ЖКИ монитор, который транслирует ТВ и видео программы, а также визуализирует картинки с внешних камер дистанционного наблюдения. Шатл автоматической коробки передач также инсталлирован в центральную консоль.
Позади кресла водителя расположена душевая кабина. В этом боксе расположен умывальник из нержавейки, душ с встроенным 30-литровым электрическим водонагревателем и переносной биотуалет.
В заключение хочется отметить, что китайские производители тяжелых грузовиков сегодня все еще смотрят на конкурентов из Европы и США. Но на примере этого тягача Dongfeng Chenglong Dragon Traveler можно увидеть поиск своего собственного подхода к созданию высококлассного транспортного средства. И похоже, что очень скоро стереотип ориентироваться во всем только на импортные автомобили вот-вот будет сломан!