Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Эксклюзивный Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977 года

Кори Льюис.

На днях дружелюбный пользователь Car Twitter написал мне в Твиттере ссылку на Craigslist . И когда я нажал на нее несколько мгновений спустя, я увидел фантастическое зрелище: редкий и огромный Lincoln Mark V в роскошной отделке Givenchy Designer Series.

Раньше мы покрывали купе Continental более позднего поколения в сильно оклеветанном Mark VI . Этим конкретным примером была отделка Билла Бласса, выпущенная в 1983 году. Но чтобы рассказать историю сегодняшнего Mark V, мы вернемся в 1977 год. Lincoln нужно было обновить Mark IV, который производился с 1972 года. В расцвете эры личных роскошных купе компания Ford знала, что им нужно делать все больше, смелее и больше полиэстера. Они оставили платформу Mark IV внизу, но внесли значительные изменения в экстерьер и интерьер.

Когда новый Mark V дебютировал в 1977 году, он отличался резким стилем и деталями в стиле барокко на корпусе, который вырос в размерах и стал самым большим купе, когда-либо проданным Ford. Обладая полными 230,3 дюйма в длину и 79,9 дюйма в ширину, Mark V легко заполнил все парковочные места. Новый стиль был предварительным просмотром того, что должно было произойти с Lincoln в восьмидесятых, поскольку бренд отфильтровал острые углы своего флагмана до других его предложений.

Стандарт на Mark V был V8 объемом 400 кубических дюймов (6,6 л) с 460 V8 (7,5 л), предлагаемым в качестве дополнительной опции. Во всех примерах использовалась трехступенчатая автоматическая коробка передач C6, которая также использовалась в F-150 до 1996 года. Двигатель 400 был уступкой Ford в целях экономии топлива, так как это был наименьший рабочий объем, установленный на продуктах Lincoln с 1957 года. .

На Mark V было несколько групп роскошного оборудования, но, как и прежде, вершиной были Designer Edition. Специальная краска, детали и цвета интерьера якобы были подобраны самими дизайнерами. Изданиями для пробега 1977-79 годов были Билл Бласс, Картье, Живанши и Пуччи. Цветовые комбинации менялись каждый год, поэтому для других клиентов Lincoln это было очевидно.  какое издание Designer Edition принадлежит вам. Все автомобили Givenchy 77 года были отделаны металлом Dark Jade снаружи с соответствующими материалами интерьера Dark Jade из кожи или велюра. Стоит отметить, что Givenchy была единственной дизайнерской серией, получившей обратную обработку ландо (половина крыши и передние стойки), а велюровые сиденья с сильными подушками были доступны только в 1977 году. В другие годы предлагалась только кожа.

Mark V был самым успешным из купе серии Mark: за три года было продано 228 262 экземпляра. Его переход на Mark VI и сокращение его габаритов ознаменовал собой реальное изменение модели и снижение продаж (как и во всех ПЛК), от которого она не могла оправиться.

Сегодняшний Givenchy, конечно же, полностью загружен и приводится в движение 460 V8. Продавец указывает, что в этой спецификации на 1977 год было произведено всего 1716 автомобилей. Круиз-контроль и мощность — все стало лучше благодаря исправному кондиционеру. С 61 000 миль месье Живанши просит 14 700 долларов.

Источник