Китайский конкурент Tesla получил динамичный кузов в духе актуальных моделей Lexus и необычную дугообразную крышу.
Китайский автопроизводитель BYD разрабатывает целое семейство электрокаров третьей генерации на новейшей архитектуре e3.0. Первым эту платформу протестировал компактный Dolphin, который совсем скоро поступит в продажу на домашнем рынке.
Теперь же стало известно, что вторым в новом «морском» семействе станет среднеразмерный седан Ocean-X. Пока модель существует как прототип, но уже на будущий год марка обещает поставить на конвейер серийный седан. Уже сейчас новинку называют серьёзным соперником для Tesla Model 3.
Седан Ocean X получит независимую подвеску, а также задний и полный привод на выбор. Для того, чтобы сделать кузов электрокара жёстче, а салон — просторнее, аккумуляторы интегрировали в силовую структуру.
Все системы нового батарейного седана настраивались так, чтобы они потребляли как можно меньше энергии.
А вот его дальноходность, по заверениям разработчиков, удивит покупателей цифрой: обещано до тысячи километров электрического пробега.
А тем временем стало известно, что первый водородный автомобиль Kia придётся подождать до 2028 года. Сначала марка опробует фирменные водородные технологии в военной отрасли.