Для этого китайский автогигант реконструирует один из своих заводов. За плечами Great Wall уже есть опыт производства MPV. Первую такую модель марка представила ещё 14 лет назад.
Компания Great Wall вернётся к выпуску минивэнов. Об этом пишет китайский портал Yiche. Сейчас готовится производственная площадка, где «пропишутся» сразу две новинки из сегмента MPV с кодовыми индексами М81 и М83.
Минивэнам достанется новейшая платформа Lemon. Такие авто смогут похвастаться несущей конструкцией кузова и максимальным комфортом. Техническая начинка у них будет разная. Флагманский минивэн получит турбомотор на два литра. Второй оснастят полуторалитровым двигателем. На домашнем рынке новинкам от Great Wall придётся конкурировать с дешёвыми минивэнами Wuling.
Напомним, первый минивэн от Great Wall появился в продаже ещё в 2007-м. С конвейера такой минивэн сходил около семи лет. Новинка носила имя Cowry.
Это был нелицензионный клон Toyota Voxy 2001 модельного года. Минивэн вышел с богатым перечнем доступных опций и тремя моторами на выбор. В 2010 минивэн добрался до нашей страны с ценником в 700 000 рублей. Продавался он плохо, поэтому вскоре ушёл из России. За несколько лет дилерам удалось пристроить всего 28 таких машин.
А тем временем стало известно о масштабной отзывной кампании на автомобили Haval в России. Из-за риска возгорания на морозе на диагностику отправят все реализованные в нашей стране крососверы F7 и F7x.