На выставке в Ганновере Scania представил гибридный электрический грузовик с зарядкой от розетки (PHEV) и обычный гибрид (HEV). Обе модели оснащаются рядным пятицилиндровым двигателем Scania DC09, который может работать на гидроочищенном растительном масле или дизельном топливе. С ним параллельно работает электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.) и 1050 Нм крутящего момента.
Литий-ионные аккумуляторные батареи настроены на отдачу 7,4 кВт/ч для обеспечения максимально длительного срока службы батареи. Грузовики могут двигаться в полностью электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания.
«Гибриды являются самыми современными транспортными средствами с точки зрения экономики использования, бесперебойной работы и стабильности городских грузоперевозок», — говорит Мария Йоханссон, директор по продуктам Urban, Scania Trucks. «В сочетании с гидроочищенным растительным маслом он позволяет сократить выбросы CO2 на 92 процента, обеспечивая высокую производительность в постоянно расширяющихся городских районах».
Как и в самом первом грузовике HEV, новые HEV / PHEV в основном используют рекуперативное торможение для зарядки литий-ионных батарей, преобразовывая кинетическую энергию в заряд. Режим Auto Zero Tailpipe Emission (ZTE) позволяет всегда стартовать на электроприводе и двигаться без использования ДВС на низких скоростях.
Опция зарядки аккумуляторных батарей от обычной розетки (PHEV) означает, что грузовик может быть заряжен во время погрузки и разгрузки, а также, когда водитель отдыхает. За 20 минут зарядки аккумуляторные батареи получают до 22 кВт электроэнергии.