Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автолавка на базе маршрутки Газель City

Петр Грибачев.

Новый маршрутный автобус Газель City с низкопольной площадкой в центральной части кузова был представлен совсем недавно — их серийное производство стартовало в конце весны. И вот ближе к новому году на базе нового автобуса начали появляться первые «переделки». К примеру, пару дней назад в Нижнем Новгороде этот автомобиль предстал в виде автолавки.

За переделку отвечала одна из «придворных» по своему близкому к заводу месторасположению компаний, «Фабрика композитов», а точнее, ее отделение Форвард, которое и занимается переделками автомобилей. Так, еще несколько лет назад мы рассказывали о построенных этой фирмой на базе газовских маршруток предыдущей серии Cityline автолавок с откидными бортами. Их концепция предполагала, что покупатели находятся снаружи — и общаются с работниками торговли через окошко в стеклянной витрине. Новая же машина не такая.

Благодаря увеличенным размерам кузова пространство как для продавцов с товаром, так и для покупателей удалось разместить внутри — последним теперь не нужно стоять на морозе. Вход осуществляется через стандартную двустворчатую дверь, прикрытую тентом-маркизой. Над проемом изнутри может быть размещена тепловая завеса — прямо как в стационарных магазинах.

Желающие что-либо приобрести внутри такого автобуса-магазина размещаются на низкопольной секции, а пространство в корме целиком отдано под стойку продавца и витрины с товаром. Склад — в заднем багажнике. К примеру, в первом варианте автобуса продаются сувениры с символикой, приуроченной к 800-летию Нижнего Новгорода, — отсюда и яркая раскраска передвижной торговой точки.

Что же до самой маршрутки Газель City, то такие автобусики потихоньку появляются на дорогах городов России. При этом заявленная стоимость подобного автомобиля — чуть меньше 2,8 млн рублей. Что же до представленной автолавки, то ее цена не уточняется.

Источник