Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Hartge F1 по прозвищу «Бэмседес»

Знаете, как навлечь на себя праведный гнев фанатов сразу двух автомобильных марок? Достаточно взять классический Mercedes-Benz 300E (W124) и запихнуть в него рядную «шестерку» от BMW.

Этот рестомод 1988 года построил сам Рольф Хартге, и официально он называется Hartge F1. Но в народе его прозвали «Бэмседес» (BMcedes), ведь под капотом развивается уже не скромный 180-сильный агрегат Mercedes M103, а куда более норовистый BMW M88 на 330 сил, рассверленный до 3,6 литра рабочего объема. Механическая коробка передач взята у BMW 6 Series (E24).

По словам мастеров, своп дался им невероятными усилиями и обошелся в 200 000 немецких марок, при том, что «донор» стоил не выше 50 000. Но результат стоил того: уже на 4500 оборотах в минуту седан достигает максимального крутящего момента в 350 Нм, до «сотни» разгоняется за шесть секунд с небольшим, а на ровной трассе теоретически способен развить и все 300 км/ч!

 Ольга Маркелова

Источник