BMW применила свою новую корпоративную решетку радиатора к 4-й серии и отказалась от выдвигающейся жесткой крыши кабриолета в обмен на тряпичную крышу, которая помогает модели сбросить ненужный вес. Хотя более мягкий солнечный свет звучит относительно впечатляюще, для большинства фанатов это, скорее всего, будет боковым ходом. Удлиненная решетка с усами Гитлера не понравилась всем, и мягкий верх, безусловно, кажется менее премиальным. Но BMW считает, что может привлечь клиентов практичностью и содержанием.
Во-первых, новая система предлагает немного больший запас по высоте (всего 0,2 дюйма), а также улучшенную теплоизоляцию и шумоподавление, чтобы поддерживать ее на одном уровне с уходящей жесткой крышей. Он также занимает меньше места в сложенном состоянии и занимает всего 18 секунд на скорости 31 миль в час или ниже.
Однако вес был самым важным фактором для баварского бренда. BMW заявляет, что брезентовый верх примерно на 40 процентов легче, чем его предшественник. Учитывая, что разница между кабриолетом и стандартным купе 4-й серии составляет почти 500 фунтов, это не к чему. Но эстетично ли это?
Эх, вроде.
Хотя ваш автор вырос в кабриолетах и вокруг них, он никогда по-настоящему не понимал их привлекательности, когда есть люки на крыше и мотоциклы. Тем не менее, контрастный тряпичный верх всегда казался более классическим и серьезным, чем жесткие крыши, окрашенные в тон. Также кажется, что он лучше приспособлен к новой чудовищной решетке, чем некоторые другие модели бренда. Либо это, либо, черт возьми, со временем просто становится более приемлемым — это не тот сценарий, к которому я пока не готов.
Вам придется принять собственное решение, если вы обдумываете кабриолет или просто выбираете стандартную 4-Series, которая также имеет новую решетку радиатора и те же варианты двигателя, предлагающие улучшенную мощность по сравнению с модельным годом 2020. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 248/258), а 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться максимальной мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут (по сравнению с 320 Нм). / 330) с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы.
Включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, BMW решила запросить 54 095 долларов за новый кабриолет 430i, 56 095 долларов за кабриолет 430i xDrive, 64 995 долларов за кабриолет M440i и 66 995 долларов за кабриолет M440i xDrive. К сожалению, это не делает его более доступным , чем в предыдущем году модель — несмотря на автопроизводителя собираются более легкие (и предположительно более рентабельных) материалов.