Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как не переплатить за круиз-контроль на LADA Granta

С данной системой автомобиль продается заметно дороже, и эксперт поведал о том, как не переплатить за нее.

Блогер на YouTube-канале «Программа Автомобиль» рассказал, как установить круиз-контроль на LADA Granta. Эксперт отметил, что отечественный бюджетник нередко покупают без этой системы в целях экономии, однако, если ее сразу не купить, то можно позже активировать самостоятельно.

Для примера блогер взял LADA Granta в дорестайлинговой версии. Чтобы оснастить эту машину круиз-контролем, нужно купить соответствующий подрулевой переключатель с джойстиком и кнопками, а также приборную панель от рестайлинговой «Гранты». То есть, если нужно сделать круиз-контроль на новой LADA Granta, то необходим переключатель. Блогер отметил, что в каталожном номере приборной панели новой «Гранты» в конце должно быть число 50 для версии машины с МКПП или 90 – для версии с АКПП.

Перед установкой круиз-контроля LADA Granta руль машины устанавливается в нижнее положение. Сам автомобиль нужно обесточить снятием клеммы с аккумулятора. После этого снимается пластиковая панель слева от «баранки», держащаяся на трех саморезах. Далее демонтируется колодец приборной панели, который крепится двумя саморезами.

Приборная панель LADA Granta держится на четырех саморезах. После их откручивания наощупь нужно найти разъем на задней стенке «приборки», и отсоединить его. Следующим шагом является снятие кожуха рулевой колонки, который слева и справа держат по два самореза. После этого убирается верхняя часть кожуха, под которой «спрятан» белый разъем – его нужно разъединить.

Затем нижнюю часть кожуха нужно немного оттянуть вниз, после чего вытаскивается старый подрулевой переключатель – его удерживают две защелки, на которые нужно нажать пальцами. Далее с самого переключателя снимается разъем, и он подключается к новому переключателю с круиз-контролем, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Важно, чтобы «прошивки» приборной панели и ЭБУ совпадали. Это можно проверить, провернув ключ зажигания в замке на пол-оборота. Если все в порядке, лампочки круиз-контроля на «приборке» мигать не будут. Если они мигают, придется «перепрошить» ЭБУ.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.