Советская реклама Нивы ВАЗ 2121.
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «Жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для СССР остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт всемидесятых годах в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой торговой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada Нива в борьбе за предпочтения автолюбителей. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала шли в стандартной комплектации экспортных автомобилей.
Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стала в 1978 году Lada Niva — родоночальница практически всех кроссоверов.
Источник https://my-cccp.ru/
Ваш комментарий будет первым