Отличить модернизированный Zetros от предшественника непросто. Все внешние изменения сведены к иной форме передней решетки радиатора, которая получила более крупные отверстия для лучшего охлаждения двигателя.
И это неспроста, ведь под капотом мерседесовского «крокодила», полная масса трехосной версии которого достигает 40 тонн, теперь поселился более мощный, 510-сильный двигатель, развивающий 2400 Нм крутящего момента. В зависимости от рынка, на котором он предлагается, он может отвечать экологическим нормам Евро-3, Евро-5 или Евро-6.Также изменения коснулись и кабины. Она получила обновленную переднюю панель, а доступ внутрь стал проще благодаря новой форме ступенек.
Продажи обновленного Цетроса стартуют в начале следующего года, но будет ли он по-прежнему представлен в нашей стране — пока вопрос открытый.