Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Какие опции не прижились на автомобилях

Автопроизводители постоянно экспериментируют, добавляя в новые модели новые опции и технологии. Но далеко не все из этих разработок оказываются действительно полезными и находят положительный отклик у водителей. Рассмотрим несколько подобных идей, которые так и не получили массового распространения.

Приборы по центру

Многие автопроизводители пытались размещать такие приборы, как спидометр и тахометр посередине панели. Это делалось для придания футуристичного вида салону машины, вот только пользоваться ими было неудобно, а некоторых ситуациях и опасно. Поэтому на большинстве автомобилей вся важная информация находится перед глазами водителя.

Сигнал на переключателях

Большинство водителей привыкли к тому, что для подачи звукового сигнала нужно нажимать на центральную часть рулевого колеса, под которой скрывается подушка безопасности. Но некоторые производители машин решили, что это неудобно, и сделали подачу звукового сигнала через кнопку на подрулевых переключателях. Сейчас такая схема почти не используется.

сигналка на ручке

Фото: i.carspecscatalog.com

Кодовый замок

Некоторые американские автопроизводители решили, что размещение на двери машины кодового замка будет очень интересной и полезной опцией. Водителю, чтобы попасть за руль, приходилось каждый раз набирать код. Но в реальности нажимать кнопку на брелке оказалось намного удобнее и быстрее.

Подушки для пешеходов

Ещё одной не получившей распространение опцией можно назвать подушки безопасности для пешеходов. Они должны были срабатывать при столкновении с человеком и смягчать удар. Однако от этой идеи отказались, так как её полезность была крайне сомнительна, но при этом подобная опция сильно увеличивала стоимость машины.

 Сергей Михайлов