Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Каркасные Газели-маршрутки

Петр Грибачев.

ГАЗ активно выводит свою технику на рынки самых разных стран. Так, еще в 2020 году компания начала продавать ее на вьетнамском рынке, и сейчас в стране уже 11 дилерских центров, которые торгуют разными модификациями Газелей. А недавно во Вьетнаме была реализована целая партия из 100 каркасных автобусов Газель Citiline.

Приобрела автобусы местная пассажирская транспортная компания Futa Bus Lines. Красные маршрутки будут работать на трех пригородных маршрутах — из города Далат в населенные пункты Баолок, Дон Дуонг и Суан Чыонг. Как и российские аналоги, они оснащены двигателями ISF мощностью 149 л.с., но компоновка салона у них своя: в каждой вьетнамской Газели установлено 16 кресел, а еще восемь пассажиров могут ехать стоя.

Интересно, что неновые в общем-то Citiline являются единственными каркасными автобусами на основе Газелей на рынке Вьетнама: новейший City туда пока не добрался. При этом у местных дилеров такие машины стоят примерно 705 млн донгов — 2,38 млн рублей.

Помимо них, в гамме для местного рынка представлены и обычные грузовые Нексты (фургоны и бортовые грузовички), а также «цельнометаллические» маршрутки. Цены на шасси с дизелем стартуют с отметки 400 млн донгов — 1,35 млн рублей. Фургоны намного дороже: цены на них начинаются с отметки 600 млн донгов — чуть больше 2 млн рублей.

Также некоторые дилеры торгуют автобусами побольше, причем во Вьетнаме представлены и Векторы (Next и «не Next»), и пассажирские городские ЛиАЗы, и даже туристический Круиз. Из тяжелой грузовой гаммы на местном рынке представлен внедорожник Садко Next, а вот обычные Газоны там не продаются.

Источник