На базе кроссовера Toyota C-HR гоночной командой Cusco Racing был разработан раллийный болид.
Гоночная версия Toyota C-HR получила в своё оснащение 2,0-литровый турбо-двигатель TRD-8AR и 5-ступенчатую секвентальную коробку передач Drenth. В модификации «Spec. A» этот агрегат выдаёт 293 л.с. и 480 Нм крутящего момента, при этом «Spec. B» сможет обладать мощностью 367 л.с. при максимальном крутящем моменте 500 Нм.
При создании раллийной версии Toyota C-HR были учтены особенности гоночного Toyota Yaris 4WD. У обеих машин схожая техническая «начинка», но при этом для кроссовера разработали новую подвеску. Также для него были спроектированы и модернизированные дифференциалы. Внутри гоночного Toyota C-HR установили гоночные «ковши» от Bride и каркас безопасности.
Гоночная версия на базе кроссовера соответствует правилам FIA, что даёт ей возможность соревноваться на Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли и Japan Super Rally. Раллийную Toyota C-HR отнесли к классу AP4, в котором обычно выступают такие компакты, как Toyota Yaris, Mazda 2, а также Hyundai i20.