Личные наблюдения привели меня к неутешительным выводам, что многие современные «бренды», занимающиеся выпуском масштабных моделей отечественных автомобилей, необоснованно завышают цены. Поднимая ценовую планку на свою продукцию как можно выше, они забывают, что ей необходимо как минимум соответствовать.
В вышесказанном сложно упрекнуть модели DiP Models. Особенно показательна в этом плане их новинка – модель «головастика» УАЗ-450Д. Его стоимость может показаться высокой, но… при очень скромных габаритах самой модели, она состоит из 126 деталей, из них 18 приходится только на интерьер кабины. Деталировка модели не просто высокая, а очень высокая!
Особенно хорошо это заметно, если перевернуть модель вверх колёсами – по модели можно изучать устройство и компоновку настоящей машины. Всё соответствует оригиналу до мельчайших подробностей. Это не просто высокие слова, при проектировании модели использовались оригинальные компоновочные чертежи Ульяновского автозавода на эту модель, поэтому такая высокая точность и проработка.
Для многих, привыкших к более современным УАЗикам модели 452, будет неожиданным узнать: что на УАЗ-450Д рама не прямая, а ступенчатая, без изменений взятая от ГАЗ-69; что бензобак у первых «головастиков» находился в заднем свесе; двигатель располагался прямо над передней осью, в результате чего в кабине присутствовал огромный капот. Все эти особенности УАЗ-450Д хорошо просматриваются в модели.
При осмотре модели снизу хочется обратить внимание ещё на одну её особенность. DiP Models раньше справедливо критиковали, что при высокой деталировке моделей у них весь вид портили крепёжные винты, чьи головки выделялись на фоне филигранных деталей. В компании учли критику и при проектировании модели УАЗ-450Д весь крепёж сделали скрытым. При этом очень оригинально закреплена на шасси грузовая платформа – она с двойным дном, и верхняя накладная деталь, имитирующая деревянный пол кузова, закрывает собой крепёжные винты.
Компания DiP Models при релизе модели УАЗ-450Д пошла на необычный маркетинговый ход. Большая часть моделей выпущена в наиболее характерном для УАЗика окрасе – синие кабина и грузовая платформа. Этот вариант был подсмотрен в детском фильме «Сказка о потерянном времени» и достаточно точно воспроизведён в модели. А часть моделей сделана в лимитированной серии (300 экз.), в «выставочной» окраске – так ярко и необычно автомобили подготавливали только для выставок. В «выставочном» варианте модель имеет двухцветную окраску кабины, хромированный бампер, светлые диски колёс. Почти моментально лимитированный вариант стал коллекционным раритетом – уже через месяц после появления моделей в продаже их было уже невозможно приобрести в модельных магазинах. Весь тираж быстро разошёлся. Налицо соответствие высокой цены высокому качеству!
Ваш комментарий будет первым