Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

BAW S3 и S5 — новые бюджетные электромобили в Китае

В Китае появились еще две недорогих моделей с электрическими силовыми установками. Бренд из Пекина выпустил новинки BAW S3 и S5 с тремя и пятью дверьми соответственно.

Внешность BAW S3 выделяют «кубическая» форма и плоские элементы кузова, габаритные двери по бокам, а также небольшой проем багажного «люка». Представители BAW решили отойти от применения «канонических» размеров и предложили рынку S более крупную модель для конкуренции с аналогами. Поэтому S3 вышел в длину на 3151 мм и получил диски колес на 13 дюймов вместо скромных 12-дюймовых. Ширина равна 1498 мм, высота достигает 1585 мм. Между колесами насчитывается 2050 мм.

 У более дорогих исполнений появится оптика на светодиодах и камеры с обзорностью на 360 градусов. В интерьере могут уместиться до 4-х пассажиров. При этом поражает внушительный список возможностей модели. Электрокар может похвалиться не только приборным дисплеем, но и полноценным экраном мультимедийного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма. В салоне есть кондиционер и обивка сидений в ярких оттенках.

 В плане технических возможностей модель обладает заднеприводной системой с неразрезным мостом и подвеской на пружинах. Электроагрегат генерирует 27 сил и 85 Нм. Автолюбители смогут выбрать три версии доступных по цене литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей. 

BB_002.jpg

  Пробег должен составить 120, 170 или 200 км по циклу NEDC в зависимости от выбранного исполнения. Для восполнения энергии понадобиться 6–8 часов. Потолком скорости стала отметка в 100 км/ч.

  Родственный BAW S5 с пятью дверьми работает на аналогичных моторах, что и BAW S3. Эта модель считается не просто растянутой версией с дополнительными дверями. Этот хэтчбек обладает оригинальных внешним видом. К тому же дверь багажного отделения получилась больше, чем у BAW S3. Интерьер S5 еще не готов, но он тоже рассчитан на четыре пассажира.

  Эти новинки появятся в продаже в мае 2022 года.

BB_001.jpg

  Бахтияр Искендеров

Источник