Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mazda намерена конкурировать с Lexus

Игорь Владимирский.

Mazda двигается в сторону премиум-сегмента уже пять лет: первым шагом стал дебют обновленного седана Mazda 6 с более дорогой отделкой салона и турбомотором. А для полноценных премиум-моделей разработана новая платформа с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Первенцем этой архитектуры станет кроссовер Mazda CX-60, дебют которого назначен на 8 марта. Пока же появилась общая картина того, как Mazda собирается работать в новом для себя сегменте.

Как рассказал изданию Autocar глава британского подразделения компании Джереми Томсон, конкурировать с немецкими премиум-брендами Mazda не намерена. Навязывать им конкуренцию бессмысленно. Зато в компании уверены, что на рынке есть место для так называемого «японского премиума». Основным игроком в этом условном сегменте остается Lexus, который представлен практически во всем мире. Вот у него-то Mazda и намерена отхватить кусок рыночного пирога. Разумеется, есть еще Infiniti и Acura, но в Европе они не продаются, поэтому Джереми Томсон о них не упомянул.

Основными козырями в борьбе за премиум-покупателей Томсон считает качество автомобилей, дизайн и богатое стандартное оснащение. Именно в этом Mazda намерена превзойти своих японских конкурентов. Также компания развивает электрификацию модельного ряда, без которой в Европе сейчас никуда. До конца 2023 года Mazda представит пять «обычных» гибридов, пять подзаряжаемых гибридов и три электромобиля.

Источник