Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mazda — особо экономичный дизель

В начале следующего года Mazda CX-60 обретёт новую версию. Компанию гибриду с силовой установкой на базе бензиновой «турбочетвёрки» составит 3,3-литровый турбодизель.

О дебюте новых бензиновых движков и дизелей из линейки Skyactiv было объявлено ещё до презентации вседорожника, но пока его предлагают лишь в виде гибрида с «турбочетвёркой» и встроенным в корпус автоматической коробки передач электродвигателем.

Производитель обещает, что шестицилиндровый дизельный мотор будет соответствовать экостандарту «Евро-7» и окажется наиболее экологичным на рынке.

Переработанные камеры сгорания обеспечивают тепловой коэффициент полезного действия более 40 процентов. В корпусе «автомата» расположен 48-вольтовый электродвигатель (12 киловатт и 153 Нм), используемый функцией «старт-стоп».

«Тележка» Skyactiv Scalable Architecture предусматривает продольное размещение мотора и базовый задний привод. Он достанется начальному исполнению модели с 200-сильным двигателем. 254-сильный полноприводный вариант наберёт «сотню» за 7,4 с, потратит 5,3 л топлива на 100 км и разгонится до 219 км/ч.

Ольга Маркелова

Источник