Гражданская жизнь старого бойца: Mercedes G 290 превратили в автодом для экстремальных условий.
Пусть легковой Гелендваген и обновился кардинально в начале нынешнего года, утилитарные военные версии его предшественника будут выпускаться на заводе в Австрии как минимум до 2025 года. Интересно, что эти простые, однако надежные машины актуальны не только для армий различных стран, но и для путешественников. А немецкая фирма Langer&Bock построила на основе такого полноприводника дом на колесах.
Защита фар, металлический бампер, лебедка и шноркель — атрибуты настоящего внедорожника
Внешне окрашенный армейским зеленым аппарат выглядит брутально. Но на проверенном временем полноприводном шасси с 2,9-литровым дизелем установлен суперсовременный «домик». Его стены выполнены из двухслойного стеклопластика с полиуретановым наполнителем. Этот легкий материал позволил добиться отличной прочности без потери изотермичности.
Функционал также на высоте. На стоянке можно автоматически поднять секцию крыши, увеличив внутреннюю высоту с транспортных 180 до 230 см. Вход расположен высоко, поэтому забираться в пассажирский отсек придется по раскладной лесенке.
На корме разместились «сандтреки» и канистры
Сразу за входной дверью — хозяйственная зона с небольшой кухней, холодильником, стиральной машиной и туалетом. Объем бака для чистой воды составляет 120 литров. Причем заборный шланг оборудован системой фильтрации и позволяет набирать воду из не самых чистых водоемов. Под полом отсека расположен подогреваемый 70-литровый резервуар для «отработки».
В кухне — холодильник из «нержавейки»
В корме — небольшая гостиная с П-образным диваном и столиком. В ночное время вся эта мебель может превратиться в двуспальную кровать двухметровой длины шириной 160 мм. На потолке проложены светодиодные ленты освещения. Также есть и аудиосистема с возможностью подключения устройств по Bluetooth. За электропитание пассажирского отсека отвечает отдельная батарея, подзарядка которой производится в движении либо от солнечных панелей на крыше.
Полная масса автодома достигает 4,5 тонны, впрочем, разработчики уверяют, что можно сделать и «облегченную версию», которая будет укладываться в 3,5 тонны. Цена? Дом, который можно взять с собой на любое бездорожье, недешев. Его стоимость начинается с 200 тысяч евро.
Ваш комментарий будет первым