В 2015 году я был на совместном мероприятии Мерседеса и кузовостроителя Луидор на заводе в Балахне — отмечали выпуск на ГАЗе десятитысячного Спринтера Classic. Те машины в России уже давно не выпускаются, но глобально Mercedes продолжает работать в сегменте легких грузовых машин куда масштабнее. Так, недавно клиенту был передан фургон, ставший семимиллионным выпущенным малотоннажником с трехлучевой звездой.
Разумеется, чтобы соответствовать современным реалиям и тенденциям, юбиляром «совершенно случайно» оказался электрический eSprinter. Фургон с 11-кубовым кузовом, 85-киловаттным электромотором и заявленным запасом хода в 150 км был передан семейной пекарне Traube в городе Ошац.
Интересно, что летоисчисление своих малотоннажников в компании Mercedes ведут не с выпуска первой такой модели, которая появилась аж в 1896-м, а лишь с 1992 года. В статистике учитываются все легкие грузовые модели компании, а также пассажирские версии на их основе — Sprinter, Vito и Citan.