Спустя полгода после первого анонса компания Mitsubishi возродила бренд Ralliart. Но пока «перезапуск» произошел лишь на одном рынке — и в очень скромном формате. Речь идет о рынке Таиланда, где Mitsubishi имеет весьма неплохие позиции. Но представлены здесь вовсе не спорткары, а внедорожник Pajero Sport Ralliart и пикап Triton Ralliart (у нас это L200). Причем объем доработок у этих машин, мягко говоря, невелик.
Mitsubishi Pajero Sport в версии Ralliart имеет обильный черный декор (решетка радиатора, спойлер на корме, антенна, 18-дюймовые колеса), затемненные фары, красные брызговики, декали на бортах и особые коврики в салоне. Предложены только две схемы окраски кузова: белый с черной крышей и полностью черный. Внедорожник оснащен стандартным турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а «спортивность» подчеркивает безальтернативный задний привод.
Пикап Mitsubishi Triton Ralliart имеет примерно тот же набор отличий. Черным вдобавок окрашены корпуса зеркал, дверные ручки и пластиковая вставка в грузовом отсеке. Машины имеют турбодизель 2.5 (128 л.с.), пятиступенчатую «механику» и задний привод, можно выбрать «полуторную» или двухрядную кабину. Цены Ralliart-версий пока не объявлены, но доплата относительно базовых версий должна быть невелика.
Впрочем, это лишь первый этап возрождения бренда Ralliart. Впоследствии компания намерена вернуть понятие «Mitsubishi-ness» применительно к вождению автомобилей, хотя конкретные сроки и модели до сих пор не объявлены. По слухам, первой Ralliart-моделью с более серьезными доработками станет кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Напомним, что подразделение Ralliart было упразднено в марте 2010 года на фоне общего кризиса компании Mitsubishi.