Японский автопроизводитель может в ближайшее время перейти в новую ценовую категорию.
Mazda постепенно совершенствуется. Сначала совершенно новая, заметно улучшенная Mazda 3 и обновленная Mazda 6, которые вместе с кроссовером CX-5 делают модельный ряд бренда гораздо привлекательнее. Но дальше компания готовит что-то необычное, но долгожданное — рядную «шестерку».
Согласно отчету Mazda за март 2019 года, компания без лишнего шума подтвердила разработку нового рядного шестицилиндрового двигателя с технологией Skyactiv-X и рядного шестицилиндрового дизеля семейства Skyactiv-D. Это означает, что Mazda может присоединиться к другим производителям — Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz — чтобы помочь воскресить спрос на двигатель.
Согласно планам Mazda, в дальнейшем свое развитие получит новый язык дизайна Mazda Kodo. Кроме того, инженеры марки разработают новую мягкую гибридную систему, платформу для электрокаров и «большую архитектуру» с мягким гибридным приводом. «Большая архитектура» обещает поддержку полного привода i-Activ — хотя мы предполагаем, что задний привод будет стандартным — и «продольную компоновку двигателя».
Это все часть того, что в Mazda называют своей «линейкой нового поколения». Эти продукты будут выпущены в период между 2020 и 2025 годами. Mazda 6 станет первой моделью с заднеприводной платформой и «шестеркой» в качестве силовой установки. Поэтому не исключено, что новое поколение флагманского седана будет похоже на концепт-кар Vision Coupe.
Все эти серьезные изменения могут означать переход на более высокий уровень цен для бренда. Благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу Mazda 6 будет напрямую конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Напомним, что цены на текущее поколение Mazda 6 начинаются с отметки в 23 800 долларов.