Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый FAW — неужели в кабине грузовика кровать размера «Super King Size»

В конце декабря прошлого года лидер КИТавтопрома – компания FAW Jiefang презентовала модернизированную серию тяжелых грузовиков J7 «EAGLE» 2.0. Мы писали об этом здесь https://mnogotonn.com/novyj-flagman-faw-i-eto-uzhe-biznes-klass-jiefang-yingtu/ Там речь шла о стандартной версии флагмана с кабиной Eagle бизнес-класса, площадь которой составляла 5 квадратных метров.

Сейчас посмотрим на еще один вариант этой флагманской серии. На этот раз седельный тягач FAW J7 Eagle Way «первого класса». Здесь площадь внутреннего пространства кабины достигает 6 квадратных метров. То есть в этом грузовике кабина с увеличенной длиной. Вроде небольшое увеличение, но не стоит недооценивать дополнительную площадь в 1 квадратный метр. Сразу скажу, что это не конечная точка маршрута FAW J7, есть еще и супербольшой вариант «класс жизни» Eagle Way Life с площадью в 7,5 квадратных метров. Но об нем разговор будет в следующий раз.

седельный тягач FAW J7 Eagle Way Life
седельный тягач FAW J7 Eagle Way Life

Смотря на новинки FAW, а также недавние премьеры других китайских производителей, то можно обнаружить тенденцию массового выхода на рынок грузовиков с повышенным вниманием к комфорту водителя. Это прежде всего отражается в наличии плоского пола в кабине, мощного и надежного привода с автоматической трансмиссией, новомодной ЖКИ панелью приборов и множеством опций, сфокусированных на качественном отдыхе водителя и облегчении его работы.

кабина тягача FAW J7 Eagle Way
кабина тягача FAW J7 Eagle Way

А, что же случилось с китайскими товарищами?       

В 2020-м году Китае произошла либерализация автомобильного рынка. Раньше все иностранные бренды, вынуждены были втискиваться в рамки разных СП, где их доля не должна была превышать 50%. Теперь же зарубежные производители коммерческих транспортных средств один за другим начали инвестировать в собственные заводы в КНР. Локализация импортных грузовиков в Поднебесной резко усиливает конкуренцию на автомобильном рынке. Китайские автопроизводители сразу начали работать над дальнобойными моделями более высокого класса. В то же время, в стране наблюдается рост концентрации в транспортной сфере. Больших логистических компаний и крупных автопарков становится все больше, и эти корпоративные клиенты становятся очень важными игроками на рынке. Таким образом, спрос на грузовые автомобили повышенной комфортности постепенно растет. В этом контексте можно сказать, что компания FAW Jiefang уловила тенденцию и берет на себя ведущую роль в создании рынка грузовиков высокого класса.

кабина тягача FAW J7 Eagle Way _1

Что ж давайте присмотримся к флагману FAW J7 Eagle Way.

Как уже отмечалось, внутреннее пространство салона «первого класса» составляет около 6 м2. Это позволило конструкторам спланировать огромное спальное место, которое больше похоже на большой семейный диван. А удлиненная кабина обеспечивает удобный проход между спальным местом и сиденьем водителя. К тому же спальное место можно расширить до двухместного. Такое преобразование пространства будет востребовано у дальнобойщиков, которые работают вместе со своими семьями.

кабина тягача FAW J7 Eagle Way _2

Что еще интересного?  

В кабине полностью плоский пол с покрытием, имитирующим дерево. Входные ступеньки выполнены из алюминиевого сплава. В салоне установлены комфортабельные кожаные сиденья Grammer MSG115, имеющие множество регулировок. Многофункциональное рулевое колесо. Приборная панель – это полный ЖК-экран, где и тахометр, и спидометр, и другая информация отображается только в электронном виде. В центральной зоне установлен большой ЖК экран аудио- видео- систем.

кабина тягача FAW J7 Eagle Way _3

За водительским сиденьем находится отдельная санитарная зона, оборудованная зеркалом, умывальником и душем, но без туалета. Умывальник имеет складную конструкцию и может прятаться, когда он не используется. Благодаря большому размеру кабины, в ней есть много отсеков для хранения вещей.

кабина тягача FAW J7 Eagle Way _4

Что касается привода, то тягач оборудован 560-сильным двигателем FAW Xichai CA6DM3-56E6 (Евро-6) и 12-ти ступенчатой автоматизированной коробкой передач FAW 12 AMT. Также в комплектацию грузовика входит пневмоподвеска шасси, 1200-литровым топливным баком, шины Goodyear модели 295/80, а также множество электронных систем помощи водителю и безопасности.  

Таким образом, в Китае грузовые автомобили становятся не только инструментом для зарабатывания денег, но и мобильным домом.

Источник