Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Невероятная Scania R730 XXXL

Если бы у меня была возможность спустить миллион долларов, то, вероятно, я бы не купил этот грузовик. Причина проста – этой суммы, скорее всего, попросту не хватит. Мы здесь, потому что имеем дело с абсолютно уникальным транспортным средством, которое создавали совсем не бюджетным способом.

Кабина – единственная в своем роде, а под ней установлен мощнейший 730-сильный двигатель V8, и все это дополнено оборудованием, материалами и системами, которые превратили этот магистральный тягач в некое подобие конференц-зала или гостиницы на колесах.

История у этого грузового автомобиля очень непростая. Сначала была сделана уникальная кабина, являющаяся спаренным четырехдверным вариантом серии R, и имеющая по всей длине самую высокую крышу — типа Topline. И что важно, вариант шасси, которое было для него выбрано, позволило создать седельный тягач Scania R730 V8 6×2 XXXL. Хотя специалисты шведской фирмы Laxå Special Vehicles, занимающиеся изготовлением несерийных модификаций автомобилей Scania, думали собрать очередную пожарку. 

Сразу возникает резонный вопрос. А кому, собственно, нужна такая кабина? Действительно, для нее очень трудно найти какое-либо разумное применение. И как я ранее писал, в конце концов, это транспортное средство приобрела голландская компания Vaex, занимающаяся уникальными грузовиками. 

Заканчивался этот материал тем, что автомобиль собираются довести до логического завершения, и найти ему владельца. И вот февраль 2022 года. Работы полностью завершены, и я готов поделиться тем, как развивалась история дальше.  

салон седельного тягача Scania R730 V8 6x2 XXXL
салон седельного тягача Scania R730 V8 6×2 XXXL

Vaex переправила тягач в мастерскую BUFFL Customizers, специализирующуюся на модернизации интерьеров. Проект салона был согласован. И вот перед нами иллюстрации, проделанной работы.

Обустройство кабины получилось совершенно непривычным. В салон установили передние кожаные сидения с функцией поворота. Появился большой стол посередине, к которому примыкает удобный диван, прям, как дома. Над этим диваном установлен бар, а в основании стола спрятан холодильник. Зона отдыха и сна находится в верхней части салона, как в старых Scania Topline 4-й серии. При этом кровать получилась значительно шире, чем в «четверках», и двоим там будет вполне комфортно. Не обошлось и без дополнительного освещения, высококачественных отделочных материалов и мощной аудио-звуковой системы. И, конечно, нельзя не отметить большое свободное пространство внутри, появившееся из-за больших размеров нестандартной кабины.

салон седельного тягача Scania R730 V8 6x2 XXXL_1

Что еще известно. В комплектацию грузовика вошли: полная пневмоподвеска, ретардер, подъемная задняя управляемая ось, литые диски Alcoa, боковые отражатели, кронштейны для оптики бренда Kelsa, обильное наружное освещение и система спутниковой навигации. Пробег автомобиля составляет всего 300 км.

салон седельного тягача Scania R730 V8 6x2 XXXL_2

Готовый грузовик уже передан заказчику – компании Versteijnen Trucks, которая торгует тяжелыми грузовыми автомобилями. А за какую цену эту необычную Scaniа R730 XXXL выставят на продажу, к сожалению, пока не известно.

Источник