Владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус не отличается скромностью: в ответ на премьеру обновлённого суперкара Ford GT бизнесмен заявил, что новый SCG 004 превзойдёт конкурента по всем параметрам.
Первым этапом очного противостояния фирмы с «Фордом» стало соперничество багги SCG Boot с Ford Bronco R в ходе ралли Baja 1000, и удача оказалась на стороне Гликенхауса: «Бут» занял предпоследнее место в общем зачёте, но хотя бы добрался до финиша – в отличие от «Бронко».
Теперь SCG делает ставку на грядущий суперкар 004. Гликенхаус заявил, что «Форд» назначает совершенно безумные цены. Например, анонсированный для купе GT карбоновый кузов стоит 250 000 долларов, а для 004 эта опция обойдётся всего в 60 000, несмотря на более сложную конструкцию.
Даже «карбоновый» SCG 004S будет дешевле, чем Ford GT с обычным кузовом. Однако это не единственное преимущество: базовый двигатель окажется на 20 л. с. мощнее фордовского 3,5-литрового V6, а топовый 004CS станет развивать уже на 200 «лошадей» больше, чем конкурент.
Наконец, SCG получит три посадочных места против двух у «Форда», а его тираж не будут ограничивать.
Также Джеймс Гликенхаус заявил, что ещё не вышедшая новинка уже нашла множество потенциальных покупателей: все экземпляры первого года выпуска распроданы заранее, и сейчас заказы принимаются только на 2021-й.
Ольга Маркелова