Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый универсал Audi RS6 Avant

Компания Audi представила «заряженный» универсал Audi RS6 нового поколения. Новинка, выпущенная в честь 25-летнего юбилея бренда Audi RS, получила 600-сильный мотор V6, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески.

Как и предполагалось, новая Audi RS6 Avant стала гибридной. В стандартном исполнении универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час.

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, при движении «накатом» (до 40 секунд) позволяет экономить 800 гр. топлива на 100 км пути.

Ранее озвученные 3,6 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки» — не предел возможностей новой RS6 Avant. Опциональный пакеты Dynamic и Dynamic Plus поднимают верхний скоростной порог до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно, дооснащая автомобиль механическим центральным дифференциалом, способным передавать до 70% мощности на передние колеса и до 85% на задние.

Впервые в истории RS6 Avant по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм меньше, чем у обычного универсала A6 Avant. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus, сочетающая в себе стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, способствующие еще большей «отзывчивости» в поворотах и уменьшению кренов.

Не стоит забывать и про практичность: объем полезного пространства в багажнике спорт-универсала варьируется от 565 до 1680 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Внешность нового Audi RS6 Avant выполнена в лучших традициях моделей RS. Вобрав в себя основные стилистические черты седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений, новинка получила эксклюзивную радиаторную решетку с глянцево-черной сетчатой структурой, массивные воздухозаборники, двойной выхлоп и оригинальный задний бампер со встроенным диффузором.

В интерьере, как и в «гражданских» A6 и A6 Avant, водителю доступны сразу три дисплея, среди которых один (12,3-дюймовый) задействован под цифровую приборную панель, а другие два – под мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила особые сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

Цены на Audi RS6 Avant 2020 модельного года пока не разглашаются. Известно лишь, в Германии и других странах Европы новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года. Сроки появления универсала в России будут определены позже.

Источник