Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновлен и его более дорогой собрат GMC Sierra 1500. Напомним, что в этом поколении Sierra как никогда дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели впервые сделаны оригинальными, а среди опций есть уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Сиерры еще и свой интерьер.
Во всех комплектациях, кроме базовой Pro, теперь новая передняя панель. На ней доминирует не вертикальная, как прежде, а горизонтальная планировка: центральные дефлекторы вентиляции растянулись в ширину, в ряды расставлены блоки клавиш и рукояток, медиасистема — с широкоформатным экраном на 13,4 дюйма (и встроенными сервисами Google). Приборы теперь виртуальные — на дисплее диагональю 12,3 дюйма.
За доплату предложены 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие версии с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классическая «кочерга» на рулевой колонке.
Слева — было, справа — стало
Снаружи Sierra тоже изменилась. Появились новые фары в стиле других моделей GMC (с анимированными поворотниками), другие бамперы и решетка радиатора. Среди опций остались углепластиковая грузовая платформа (она прочнее и вместительнее базовой стальной) и задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией (предусмотрено шесть вариантов трансформации).
Из моторной гаммы исключен бензиновый атмосферник V6 4.3, зато базовая турбочетверка 2.7 теперь имеет более прочные блок цилиндров и коленвал. Ее мощность прежняя (314 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен сразу на 20% (до 569 Нм!), а вдобавок перекалиброван полагающийся этому мотору восьмиступенчатый «автомат».
Атмосферные «восьмерки» нетронуты. Двигатель объемом 5,3 л выдает 360 л.с. и 519 Нм, а старший мотор 6.2 — 426 л.с. и 623 Нм. Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился, но оснащаемые им пикапы теперь имеют усиленную раму, а потому масса буксируемого прицепа выросла с 4,2 тонны до 6 тонн. Все три указанных двигателя сочетаются с десятиступенчатым «автоматом».
На вершине гаммы появилась новая версия Denali Ultimate, которая даже роскошнее комплектации Denali. Такой пикап имеет кожаную отделку сидений и передней панели, вставки из деревянного шпона с открытыми порами, аудиосистему Bose, колеса диаметром 22 дюйма и черный хромированный декор. GMC Sierra Denali Ultimate оснащен самым мощным мотором V8 6.2, а еще это первая версия, которая имеет Super Cruise — адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе. На данный момент для его работы одобрены дороги протяженностью 320 тысяч километров в США и Канаде.
А еще в гамму добавлена версия AT4X, которая сделана на базе существующей модификации AT4, но имеет более серьезную внедорожную подготовку. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.
Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль». Бамперы и шины, в отличие от пикапа Chevrolet Silverado ZR2, не изменились. Базовый двигатель — самый мощный V8 6.2.
В продаже обновленные пикапы GMC Sierra 1500 появятся в первом квартале 2022 года. Как всегда, на выбор будут однорядная кабина и два варианта двухрядных кабин. Цены — от 32500 долларов за «рабочую» версию Pro. Новый внедорожный вариант AT4X стоит от 75 тысяч долларов, а за Denali Ultimate попросят минимум 80 тысяч долларов.