Компания Hyundai Motor показала паркетник Tucson в версии N Line с доработанным шасси и аэродинамическим обвесом.
Спереди обращают на себя внимание новый бампер и крупный воздухозаборник, сбоку – обвес в цвет кузова, а сзади – широкий диффузор и поворотники, которые «вышли за пределы» фонарей и расположились ниже. Интересно, что «двуствольный» выхлоп без изменений позаимствован у стандартной модели. Опция – электронноуправляемые амортизаторы.
Наиболее скромных силовых агрегатов, доступных для стандартного «Туссана», у N Line не будет: предложен лишь 1,6-литровый турбомотор без электрического довеска (150 л. с.), а также в составе «мягкой» (150/180 л. с.), обычной (230 л. с.) или подключаемой (265 л. с.) гибридной системы. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат», привод – передний или полный.
Позднее ожидается «горячий» Tucson N с 2,5-литровым 294-сильным наддувным двигателем от Sonata N Line.
Европейские продажи Hyundai Tucson N Line начнутся весной.
Ольга Маркелова